рус | eng

Проблемы с голосом в Windows Vista

Решение возможных проблем

Проблемы с голосом в Windows XP

Проблемы с голосом в Windows Vista

Проблемы с голосом в Mac OS

Проблемы с видео

Установка плагина для Internet Explorer

Установка плагина для Firefox

Установка плагина для Chrome

Установка плагина для Safari

Установка плагина для Opera

Звук из конференции не слышен

Голоса участников слышны слишком тихо

Вас плохо слышно в конференции

Плохое качество звука

Звук из конференции не слышен

Если вы вошли в конференцию, где уже есть участники и они разговаривают, но вы ничего не слышите, возможны следующие причины:

Некорректно выбрано аудио устройство

Откройте панель управления: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Управление звуковыми устройствами.

В открывшемся окне «Звук» на вкладке «Воспроизведение» убедитесь, что воспроизводящее устройство (динамики или наушники), используемое по умолчанию, выбрано верно, в соответствии с тем, что используете вы.

При необходимости выберите другое устройство: выделите его и нажмите кнопку «По умолчанию».

Некорректно выбран выход аудио устройства

Если у вашей звуковой карты есть как аналоговый, так и цифровой выход, то неправильное указание выхода может привести к отсутствию звука. Чтобы исправить ситуацию, откройте панель управления: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Управление звуковыми устройствами.

Откроется окно с вашими аудио устройствами. Выделите свое текущее аудиоустройство и кликните по кнопке «Свойства».

В открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительные возможности» и проверьте наличие чекбокса для использования только цифрового аудио выхода.

Если цифровой выход используется, поставьте там отметку, в противном случае уберите ее и нажмите «OK».

Включен режим Mute или поставлена минимальная громкость

Откройте регулятор громкости, для этого зайдите в панель управления Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Настройка громкости.

Откроется окно регулирования громкости. Проверьте, что у вас не отключен звук (не включен режим Mute), и не установлена минимальная громкость динамиков (наушников). Если включен режим Mute, отключите его. Если установлена слишком низкая громкость, увеличьте её.

У вас закрыт порт, через который сервис передает данные

Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть на вашем компьютере порты для протокола RTP.

Голоса участников слышны слишком тихо

Если вы плохо слышите других участников конференции, необходимо увеличить громкость динамиков. Для этого зайдите в регулятор громкости: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Настройка громкости.

Откроется окно регулирования громкости воспроизведения. Увеличьте громкость и закройте окно.

Вас плохо слышно в конференции

Если ваш голос воспроизводится слишком тихо (или его вовсе не слышно), это можно исправить путем увеличения чувствительности микрофона.

Чтобы увеличить чувствительность микрофона, откройте панель управления: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук.

В открывшемся окне выберите вкладку «Запись», выделите свой микрофон и кликните по кнопке «Свойства».

В открывшемся окне выберите вкладку «Уровни». На этой вкладке находится регулятор чувствительности микрофона. Увеличьте чувствительность и нажмите «OK».

Плохое качество звука

Возможно, у вас открыто несколько окон браузера с сервисом видеоконференций

Убедитесь, что у вас открыто только одно окно браузера с происходящей в нем видеоконференцией. Если это не так, закройте лишние окна.

Возможно, у вас закрыт порт, через который сервис передает данные

Если у вас закрыт порт, через который сервис передает звуковые данные, то система не может установить прямое соединение и ей приходится посылать пакеты через несколько серверов. В результате качество звука падает из-за потери и задержки пакетов по пути пересылки. Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть порты для протокола RTP.